logo_verx2.jpg (17472 bytes)

"ЗДОРОВАЯ ГАЗЕТА"

Авиакомпания "KLM"

ЗАО "DHL International Kazakhstan"

  Удачи Всем Нашим Партнерам!

ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ КАЗАХСТАНСКОГО ИНТЕРНЕТА

Good luck to All Our Partners !

Русская версия

English version

"АВТОРАДИО"

Компания "IMANALI"

ТОО "Интернациональный Транспорт, Логистика, Сервис - ИТЛС"

06p100x100_exxon.jpg (11348 bytes)

ТОО "TNS-Service"

Международная экспедиторская компания "Транссистема"

Компания "Элком Оптимум"

Глава 01. Республика Казахстан.

Корпорация "ХАДО" (масла)

Главная миссия АО “Казпочта” - предоставление качественных услуг почтовой связи
12.12.2006 г.
Главная миссия АО “Казпочта” - предоставление качественных услуг почтовой связи

АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ /Данияр Сихимбаев/ – Почтовая отрасль Казахстана, как самостоятельный сегмент отечественной экономики, была выделена в апреле 1993 года из отрасли “Связь” после ее разделения на электросвязь и почту. За 15 лет независимости страны АО “Казпочта” сумело создать полноценную почтово-сберегательную систему, признанную успешной Региональным Содружеством Связи. Казахстанская модель развития новой почтовой системы рекомендована как перспективный путь развития для почтовых администраций СНГ. О реформировании почтовой отрасли Казахстана за годы независимости и перспективах её развития корреспонденту Казинформа рассказывает председатель Правления АО “Казпочта” Даурен Молдагалиев.

- Даурен Туманбаевич, как известно, “Казпочта” – национальный оператор почтовой связи, который имеет самую разветвленную сеть филиалов по всей стране. Какие реформы были проделаны компанией за 15 лет независимости?

- Во-первых, хотелось бы поблагодарить информационное агентство “Казинформ” за сотрудничество и отметить роль, которую оно выполняет в распространении качественной достоверной информации о социально-политической и экономической жизни Казахстана, и поздравить всех сотрудников компании с наступающим праздником. Также хотелось бы поздравить весь 20-тысячный коллектив казахстанской почты с национальным праздником Независимости, пожелать мира, благополучия, здоровья и успехов всем гражданам нашей страны.

За 15 лет Казахстан прошел сложный путь становления и укрепления государственности. Естественно, почтовая отрасль, как один из сегментов экономики страны, претерпела многие реформы, пройдя несколько стадий. К примеру, в 2000 году уровень объема письменной корреспонденции упал по сравнению с началом 90-х годов в восемь раз. Материально-техническая база почтовых предприятий долгое время не обновлялась, возникла необходимость модернизации старого почтового оборудования и освоения принципиально новых его образцов. В этой связи задача заключалась в том, чтобы предпринять кардинальные меры, и одним из первых шагов стало реформирование почтовой отрасли Казахстана.

В результате Республиканское государственное предприятие почтовой связи было преобразовано в открытое акционерное общество (ОАО), а затем в акционерное общество (АО), где 100% акций принадлежит государству на сегодня в лице государственного холдинга “Самрук”. Однако при э
том почта обладает правами полной хозяйственной самостоятельности и возможностью выхода на фондовый и финансовый рынки. Сегодня компания перешла в устойчивую стадию развития, а международное рейтинговое агентство “Standard & Poor’s” подтвердило долгосрочные кредитные рейтинги: долгосрочный “ВВ+” по международной шкале и “kzAA-” по национальной шкале, прогноз – “Стабильный”.

- Раньше Казпочта занималась только почтовой связью, однако сейчас спектр услуг намного расширился. Какие услуги оказываются сегодня?

- Мы понимали, что если АО “Казпочта” будет заниматься исключительно почтовыми услугами, то не будет прибыльной. Поэтому огромную почтовую сеть, охватывающую всю территорию Казахстана, предполагалось наделить также функциями по оказанию финансовых и агентских услуг. Начиная с 2000 года, в Казахстане начала развиваться почтово-сберегательная система, представляющая собой симбиоз банка и почты. С этого времени Казпочта стала предоставлять все банковские услуги, за исключением кредитования. Но не стоит забывать, что главная миссия, которую выполняет компания, - это предоставление качественных услуг почтовой связи. Нашими дальнейшими нашими шагами станут привлечение внешних инвестиций для модернизации почтовой сети. На сегодня уже привлечено и вложено более 3 млрд. тенге. Эти средства направлены на реализацию таких проектов, как компьютеризация и информатизация почтовой сети, внедрение современных почтовых технологий, развитие почтовой безопасности и службы инкассации и многое другое.

- “Казпочта” тесно сотрудничает с бизнесом. С какими компаниями почтовый оператор связи имеет соглашения, на что направленно данное сотрудничество?

- Многие компании и банки второго уровня, не имеющие такой охват территории, как “Казпочта”, охотно идут на сотрудничество для продвижения своих продуктов, особенно на селе, где отсутствуют какие-либо финансовые структуры. С 1999 года Казпочта работает практически со всеми накопительными пенсионными фондами в части ежегодной рассылки и доставки пенсионных выписок вкладчиков. Продолжается сотрудничество с АО “Альянс Банк” и АО “Жилстройсбербанк” по выдаче потребительских кредитов.


АО “Казпочта” стремится удовлетворить все требования и пожелания наших клиентов, обеспечивая персонализированный сервис и оказывая услуги по перемеще
нию отправлений в пункт назначения оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. Так, например, уже на протяжении 2,5 лет АО “Казпочта” сотрудничает с ТОО “AVON” - компанией по производству и поставке косметической продукции. Агентам данной кампании уже оказываются услуги в 260 структурных подразделениях почтовой связи по территории Казахстана. Четко налаженная система транспортной логистики в АО “Казпочта” вместе с оперативностью и гибкостью наших работников оправдывают доверие клиентов.

Также для вовлечения широких слоев населения в развитие финансового рынка на основе сети почтовых отделений в областных центрах республики открыты трансфер-агентские пункты по приему-передаче документов между различными участниками рынка ценных бумаг и их клиентами, а также покупки-продажи ценных бумаг. Один из проектов, который реализуется сегодня, это продажа акций АО “Казахтелеком” через нашу сеть. Цель – оживление фондового рынка посредством максимально широкого круга инвесторов из числа физических лиц. Таким образом, мы выступаем своего рода посредниками между бизнесом и населением.

- Каковы планы компании на будущее? Решение каких стратегических задач возложено на Казпочту?

- В условиях сильнейшей конкуренции для удержания существующих и привлечения новых клиентов большое значение приобретает развитие новых услуг, которые бы соответствовали и отвечали требованиям наших клиентов. В этой связи большой интерес для нас представляет развитие Интернет-ориентированных услуг. Несмотря на то, что в Казахстане уровень охвата населения Всемирной сетью значительно уступает аналогичному показателю целого ряда зарубежных стран, перспективность данного направления очевидна.

Другие направления, которые предполагается развивать, это в первую очередь оказание логистических услуг, экспресс-почта, курьерская доставка на условиях “от двери до двери” с возможностью для клиентов следить за движением отправления через Интернет. Кроме того, доходы от финансовых услуг занимают в общей структуре все большую долю. Электронные денежные перевод
ы также являются одной из наиболее перспективных услуг почты.

Корпоративная информационная система (КИС) позволяет разрабатывать автоматизированную информационную систему логистики с диспетчерским центром управления, Интернет-порталом, создавать централизованную базу данных, Call-центр. В рамках проекта развития современной логистической системы предполагается строительство на базе Алматинского, Астанинского и одного из ОПП в западном регионе страны автоматизированных сортировочных центров, отвечающих современным почтовым технологиям.

Мировая тенденция определяет развитие логистических услуг. Поэтому, сейчас наша задача — перейти от традиционных почтовых услуг к оказанию логистических услуг. В этой связи одной из задач, стоящих сегодня перед отраслью, является дальнейшее развитие Казпочты как современного сервисного предприятия, превращения его в логистического оператора, без которого невозможно обойтись в условиях развивающегося информационного общества.

Для себя мы определили главные приоритеты в целях достижения резкого, прорывного роста доходов - в первую очередь, повышение качества предоставления всего спектра услуг, концентрация на развитии перспективных высокорентабельных услуг, не забывая о массовых услугах, носящих социальный характер, и, конечно же, ориентация на наших клиентов.

КАЗИНФОРМ

Информация:

Типография "Ex-Libris" подробнее...

Юмор:   
Юмор на медицинскую тематику
Юмор на автомобильную тематику
Юмор на финансовую тематику

Информация:

На странице представлены наши замечательные партнеры в этой главе (предыдущие выпуски). Будте и Вы нашим партнером в новом выпуске!

     Поиск по алфавиту         Поиск по сайту

     Поиск по адресам            Поиск по интернету

     Возврат к другим главам

     Прайс-лист Вы найдете здесь...

     Подписку на справочную энциклопедию Вы найдете здесь...

Компания "ABAK-IT"

Компания "ALSER"

"Тemirbank"

Свои вопросы и предложения по размещению информации в справочной энциклопедии Вы можете отправить здесь

Your questions and proposals connected with reference information You can send here

           
Home Pages  |   News   |   Our Projects    |   Contact Us   |   About Website  |   Job Opportunities   |   Reference book   |   Brochure    |   Card
На главную | Новости | Наши проекты | Обратная связь | О нашем сайте | Сотрудничество | Справочная энциклопедия | Брошюры | Карточки
(C) 1999-2006 "Internet. Золотые страницы. Казахстанские ресурсы".
(C) 1999-2006 "Internet. Golden Pades Of Kazakhstan Resourses".
   ©делано мной. 1999-2006. Все права защищены". Автор Р.А. Тимофеев
Сертификат. Certificate   User Agreement and Privacy Policy. 
Используются технологии uCoz