logo_verx2.jpg (17472 bytes)

"ЗДОРОВАЯ ГАЗЕТА"

Авиакомпания "KLM"

ЗАО "DHL International Kazakhstan"

  Удачи Всем Нашим Партнерам!

ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ КАЗАХСТАНСКОГО ИНТЕРНЕТА

Good luck to All Our Partners !

Русская версия

English version

"АВТОРАДИО"

Компания "IMANALI"

ТОО "Интернациональный Транспорт, Логистика, Сервис - ИТЛС"

06p100x100_exxon.jpg (11348 bytes)

ТОО "TNS-Service"

Международная экспедиторская компания "Транссистема"

Компания "Элком Оптимум"

Глава 01. Республика Казахстан.

Корпорация "ХАДО" (масла)

В мире не осталось талантливых музыкантов

26.05.2004

Мошенники и пластиковые карточки

Компания EMI Group готова к выходу из затянувшегося кризиса индустрии звукозаписи

В начале этой недели одна из крупнейших звукозаписывающих компаний – EMI обнародовала финансовые результаты за 2003 год. На официальной пресс-конференции председатель правления группы EMI Эрик Николи заявил, что год прошел весьма успешно, и это дает повод предположить, что компания и музыкальная индустрия в целом начинают наконец-то преодолевать спад, который наблюдался на протяжении последних нескольких лет. С этим мнением согласно и большинство аналитиков медиарынка, однако их прогнозы звучат более осторожно. В ближайшем будущем роста продаж можно ожидать, пожалуй, только в США, где наиболее успешно идет борьба с промышленным и домашним пиратством, а также с нелегальной реализацией музыки через Интернет. На других рынках ситуация будет выправляться гораздо медленнее. По мнению самих участников индустрии звукозаписи, это не в последнюю очередь связано с серьезным снижением качества музыкальной продукции, а именно – уровня мастерства самих артистов, и если в США за прошедший год появилось несколько по-настоящему интересных и продаваемых проектов (таких как Coldplay или Norah Jones), то в Европе таких проектов не было уже довольно давно. В ближайшем будущем гиганты звукозаписи будут выправлять свое пошатнувшееся положение не за счет креатива, а скорее за счет масштабной реструктуризации собственного бизнеса, снижения издержек, поиска дополнительных источников дохода и новых способов реализации музыкальной продукции.

Звукозаписывающая компания EMI является крупнейшим в мире независимым музыкальным лейблом, а по уровню продаж занимает третье место в мире после таких гигантов индустрии, как Universal Music Group (UMG) и Sony Music Entertainment. К распространительской сети EMI принадлежит более 70 звукозаписывающих лейблов, в числе которых Blue Note, Capitol и Virgin. Помимо этого, группа владеет правами более чем на 1 млн музыкальных композиций и благодаря успешной деятельности своей дочерней компании EMI Music Publishing активно продвигает их на рынок рекламы,компьютерных игр, а также на весьма популярный сегодня рынок мелодий для сотовых телефонов. Компания является официальным представителем таких артистов, как Робби Уильямс (Robby Williams), Эрос Рамазотти (Eros Ramazzotti), Ленни Кравиц (Lenny Kravitz), Джанет Джексон (Janet Jackson), Пинк (Pink), Энрике Иглесиас (Enrique Iglesias), Стинг (Sting) и ряда других не менее известных музыкантов. В 2003 году ей удалось сохранить свою долю на рынке и, несмотря на общемировой спад музыкальной индустрии, добиться довольно неплохих результатов. Продажи группы EMI снизились лишь на 1,4% по сравнению с общемировым снижением на 5,6%, что касается операционной прибыли, то она уменьшилась всего на 0,8%, что, по мнению представителей самой компании, тоже можно назвать успехом.

«Совершенно очевидно, что, несмотря на общий спад индустрии, EMI все же удалось выстоять и даже добиться ряда положительных результатов в прошедшем году, – сказала RBC daily официальный представитель EMI Group Аманда Конрой. – Мы смогли увеличить нашу долю на мировом рынке с 12,7% до 13,2%, нам удалось постепенно притормозить падение продаж, и всего этого мы добились, невзирая на то что в настоящий момент компания переживает очередную, уже вторую за последние три года масштабную реструктуризацию. Как и любая другая компания в неблагоприятных рыночных обстоятельствах, мы пытаемся сокращать издержки, в частности, нам пришлось расторгнуть контракты более чем с 1000 артистов. Однако мы полагаем, что это естественный процесс, и в этом смысле реструктуризация направлена на адаптацию компании к новым, более жестким требованиям музыкального рынка. Сейчас мы стараемся сфокусировать свое внимание на наиболее перспективных и талантливых музыкантах, а также больше инвестировать в новые технологические разработки и новые виды музыкальной продукции. И, как показывает практика, подобная стратегия уже приносит первые положительные плоды».

Однако, по мнению аналитиков, в ближайшем будущем существенных изменений все же ожидать не приходится. «Финансовые результаты прошедшего года, действительно, демонстрируют наметившуюся тенденцию роста, однако о каких-либо существенных изменениях можно говорить лишь применительно к музыкальному рынку США. Та же компания EMI в прошедшем году увеличила здесь свои продажи на 45% – почти до 178 млн долл., – сказал RBC daily аналитик компании Numis Securities Ричард Хитчкок. – Во многом такие результаты объясняются более продвинутым уровнем законодательного регулирования американского рынка звукозаписи (речь идет, прежде всего, о борьбе с пиратством и нелегальной реализацией музыки через Интернет), а также более активным, чем в других странах мира, развитием новых интернет-порталов, через которые потребители могут официально, на коммерческой основе «скачивать» записи любых понравившихся исполнителей. Что же касается Европы, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии, то там ситуация пока находится на спаде, и не думаю, что в ближайшем будущем что-то изменится. В этих регионах звукозаписывающим компаниям, очевидно, придется использовать несколько иную стратегию, а именно – искать новых и перспективных артистов, таких, например, как Нора Джонс (Norah Jones), которая завоевала несколько премий Grammy и, думаю, принесла EMI немалые доходы в прошлом году».

Что же касается прогнозов на 2004 год, то и сами участники рынка, и медиа-аналитики сходятся в одном: вероятнее всего, рынок ожидает еще один год падения продаж. При наиболее оптимистичном раскладе компаниям удастся выйти на безубыточный уровень, но это будет зависеть от того, насколько гибкой и продуманной будет их стратегия. «Теперь основной упор будет, очевидно, делаться на инвестиции в проекты, позволяющие предотвратить нелегальное распространение музыкальной продукции, – а именно создание онлайн-магазинов для продажи лицензионной музыки, разработка систем, предохраняющих диски от копирования, разработка новых форматов (таких как Super Audio CD и др.), – сказала RBC daily директор по маркетингу и репертуару Universal Music Russia Ася Калясина. – С развитием легальных download-сервисов в сети покупка музыки станет для потребителя еще проще и быстрее, а активная борьба с домашним копированием и внедрение принципиально новых музыкальных носителей поможет постепенно восстановить пошатнувшийся рынок».

RBC daily

Информация:

Справочную энциклопедию издает типография "Ex-Libris" подробнее...

Юмор:   
Юмор на медицинскую тематику
Юмор на автомобильную тематику
Юмор на финансовую тематику

Информация:

Справочную энциклопедию издает типография "Ex-Libris" подробнее...

На странице представлены наши замечательные партнеры в этой главе (предыдущие выпуски). Будте и Вы нашим партнером в новом 2004г. выпуске!

     Поиск по алфавиту         Поиск по сайту

     Поиск по адресам            Поиск по интернету

     Возврат к другим главам

     Прайс-лист Вы найдете здесь...

     Подписку на справочную энциклопедию Вы найдете здесь...

Компания "ABAK-IT"

Компания "ALSER"

"Тemirbank"

Свои вопросы и предложения по размещению информации в справочной энциклопедии Вы можете отправить здесь

Your questions and proposals connected with reference information You can send here

           
Home Pages  |   News   |   Our Projects    |   Contact Us   |   About Website  |   Job Opportunities   |   Reference book   |   Brochure    |   Card
На главную | Новости | Наши проекты | Обратная связь | О нашем сайте | Сотрудничество | Справочная энциклопедия | Брошюры | Карточки
(C) 1999-2004 "Internet. Золотые страницы. Казахстанские ресурсы".
(C) 1999-2004 "Internet. Golden Pades Of Kazakhstan Resourses".
   ©делано мной. 1999-2004. Все права защищены". Автор Р.А. Тимофеев
Сертификат. Certificate   User Agreement and Privacy Policy. 
Используются технологии uCoz