logo_verx2.jpg (17472 bytes)

"ЗДОРОВАЯ ГАЗЕТА"

Открыл работу 1-й Инвестиционный Интернет-Фонд “Премьер Капитал”

ЗАО "DHL International Kazakhstan"

  Удачи Всем Нашим Партнерам!

ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ КАЗАХСТАНСКОГО ИНТЕРНЕТА

Good luck to All Our Partners !

Русская версия

English version

"АВТОРАДИО"

Компания "IMANALI"

ТОО "Интернациональный Транспорт, Логистика, Сервис - ИТЛС"

06p100x100_exxon.jpg (11348 bytes)

ТОО "TNS-Service"

Международная экспедиторская компания "Транссистема"

Компания "Элком Оптимум"

Глава 01. Республика Казахстан.

Корпорация "ХАДО" (масла)

Телереклама подорожает
06 октября 2005 г.
st_telereklama.gif (17874 bytes)

Телеканал ТНТ стал первым, кто оповестил своих рекламодателей о повышении расценок на рекламу с 2006 года. Этот шаг телевизионщики объясняют нехваткой рекламного времени на всех желающих, передает Lenta.ru.

Компания "СТС-Медиа" также заявила о грядущем перерасчете. Правда, еще не известно, на сколько вырастут цены. Представители телекомпаний пока проводят консультации с предпринимателями. Впрочем, некоторые эксперты считают, что повышение цен может привести к оттоку денег в другие рекламные рынки - например, в промо-акции, отмечает издание.

Как стало известно, вопрос о повышении цен на рекламу возник после того, как "Видео Интернешнл" и "НТВ-Медиа" подготовили документ, где изложили перспективы развития рынка телерекламы. Там констатировалось существенное превышение спроса на рекламу над предложением, которое могут обеспечить телеканалы. Речь идет о законодательных ограничениях, согласно которым реклама не может занимать более 20 процентов эфирного времени.

Таким образом, поступило предложение в следующем году поднять цены на 30 процентов, в 2007 году - на 26,7 процента, а в 2008 году - еще на 25,1 процента. Объясняется такая жесткая ценовая политика просто - только в 2005 году спрос на рекламу вырастет на 36,5 процентов, а предложение - всего на 7,8 процента, то есть темпы роста предложения примерно в пять раз ниже, чем спроса.

Однако новая ценовая политика лишит небольшие и средние компании возможности рекламироваться на федеральных каналах. Рекламодатели отмечают, что размещение рекламы в региональных блоках выходит куда дешевле. Впрочем, несмотря на дешевизну, в прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2004 году на рекламу на национальных телеканалах было потрачено 1,3 миллиарда долларов. В 2005 году эксперты АКАРа прогнозируют расширение этого рынка до 1,6 миллиарда долларов, пишет издание.

Источник: Финам

Информация:

Справочную энциклопедию издает типография "Ex-Libris" подробнее...

Юмор:   
Юмор на медицинскую тематику
Юмор на автомобильную тематику
Юмор на финансовую тематику

Информация:

Справочную энциклопедию издает типография "Ex-Libris" подробнее...

На странице представлены наши замечательные партнеры в этой главе (предыдущие выпуски). Будте и Вы нашим партнером в новом выпуске!

     Поиск по алфавиту         Поиск по сайту

     Поиск по адресам            Поиск по интернету

     Возврат к другим главам

     Прайс-лист Вы найдете здесь...

     Подписку на справочную энциклопедию Вы найдете здесь...

Компания "ABAK-IT"

Компания "ALSER"

"Тemirbank"

Свои вопросы и предложения по размещению информации в справочной энциклопедии Вы можете отправить здесь

Your questions and proposals connected with reference information You can send here

           
Home Pages  |   News   |   Our Projects    |   Contact Us   |   About Website  |   Job Opportunities   |   Reference book   |   Brochure    |   Card
На главную | Новости | Наши проекты | Обратная связь | О нашем сайте | Сотрудничество | Справочная энциклопедия | Брошюры | Карточки
(C) 1999-2004 "Internet. Золотые страницы. Казахстанские ресурсы".
(C) 1999-2004 "Internet. Golden Pades Of Kazakhstan Resourses".
   ©делано мной. 1999-2004. Все права защищены". Автор Р.А. Тимофеев
Сертификат. Certificate   User Agreement and Privacy Policy. 
Используются технологии uCoz